Человечество постепенно превращается в безжалостных монстров, сохраняя лишь внешний вид, и то частично. Не ясно, стало причиной этого вирус или какая-то необъяснимая катастрофа. Те, кому удалось избежать заражения, пытаются спастись, но это дело далеко не простое. В пустынной местности была организована группа людей, заинтересованных в создании лабораторий для разработки средств, способных защитить от опасности жизни. Однако, подразделения, охраняющие это место, не предлагали абсолютной безопасности для людей. Внутри укрепленной территории происходили ужасающие события. Но даже надёжные убежища не могли остановить человека, настойчиво стремящегося к получению ответов. Мэдди пытается решить конфликт с одним из участников общины, а Стрэнд сталкивается с выбором между своими друзьями и семейными неприятностями. Морган Джонс покидает свое убежище и отправляется в путешествие на западную часть страны. На границе Техаса ему встречается Джон Дори, который страдает от одиночества. В это время в общине, обосновавшейся на бейсбольном поле, живут Мэдди, Алиша, Ник, Лусиана и Стрэнд. Некоторые из них отправляются на поиски семьи Чарли, которая недавно присоединилась к ним. Однако бытовые проблемы в общине не так просто решить. Мэдди сталкивается с конфликтом с одним из членов общины, а Стрэнд вынужден сделать выбор между верностью друзьям и разборками внутри своей семьи. Алиша, Лусиана и Стрэнд ведут разговор с Алтеей о том, что произошло с ними и как Ник погиб. В мире полном зомби страшных событий, трагедии уже не удивительны и становятся частью жизни выживших. В это время Джон обнаруживает Наоми в бессознательном состоянии в реке и приводит ее в свою хижину. Не зная ее настоящего имени, он называет ее Лорой. Мэдди и Стрэнд объединились с Наоми и решили отправиться на территорию, которая принадлежит приюту под названием «Федеральное агентство по управлению чрезвычайными ситуациями». Причина такой вылазки проста – они надеются найти там семена и удобрения, необходимые для возрождения пищевой промышленности. Мэдди решает поделиться своей жизненной историей перед камерой.