События происходят в будущем - в 2099 году, в Лондоне. На скамейке сидел мужчина, к нему подошла Айлита, босоногая девочка. Он догадывался, что она вновь попала в беду, а она винила его в этом. Девочка начала рассуждать о том, как полезно ходить без обуви. Раньше она ходила полгода без обуви и замечала, как меняется чувствительность ее ступней. Она сравнила его с душой. Когда она встретила его, дала обещание охранять и защищать. Но Айлита не была уверена, что смогла спасти этого человека. Она бралась за задачу спасти мир, но приехала, чтобы попрощаться с Волком. Все началось в 2032 году, на склонах Блю Ридж. Девушка постоянно заботилась о своей матери, а Бертон находил способы доставить ей хлопоты. Флинн возмущалась поведением Бертона. И оба Бертон и Флинн интересовались играми. Не только парень, но и девушка отлично умели играть. Друзья Бертона ценили возможность играть вместе с Флинном, поскольку она легко справлялась с заданиями. И в один прекрасный день ей становится необходимо протестировать самые новые технологии в этой области. Она проявляет себя впечатляюще. Флинн начинает чувствовать, что она как будто находится в реальном мире, куда забросила её игра, и должна будет вернуться обратно, ради благородной цели. В это же время, к ней пытается связаться незнакомый человек. Флинн и её друзьям угрожает серьёзная опасность, так как на их головы была выставлена крупная сумма девяти миллионов в Даркнете. Ситуация стала крайне серьезной. Из института были утечены конфиденциальные данные, из-за чего Дэниел получил выговор от начальника. Оператор был выслежен. Точное местоположение и время пребывания усложнили дело, но были приняты необходимые меры для устранения угрозы, включая размещение объявления в Даркнете. Помощью были привлечены бывшие военные, составляющие элитный отряд.