В магазине кукол мистера Солтера царит особая атмосфера, как и в мастерской, в которой создаются неживые физиономии. Девушка, рисовавшая картину, испытывала творческий экстаз, и в этот момент почувствовала, что за ней наблюдают через замочную скважину, что заставило её испугаться и остановиться. А в рабочее время девушка вместе с сестрой создавала траурных кукол по фотографиям умерших детей. Заказов в магазине хватало, а потому сестры часто находились при деле. Магазин четы Солтеров предлагал покупателям и просто игрушки, а также и такие, которые создавались по фотографиям живых людей. Сестры по-разному относились к своей работе. И если Роуз, лицо которой повредила оспа, видела в работе отдушину, то дерзкая Айрис тяготилась тем, чем приходилось заниматься ради того, чтобы получать хотя бы какие-то жалкие гроши для оплаты первоочередных потребностей. Но найти замену тому, чем приходилось зарабатывать на жизнь у Айрис не получается. Хоть девушка и обладает сложным нравом, но добра к тем, кто, как и она столкнулся с неприглядной стороной жизни, в частности к мальчику Альби, проживающим в борделе. Подросток частенько приносит Айрис, по его мнению, стоящие внимания вещицы. Альби нравится общаться с Айрис, но той требуется контакт с кем-то более взрослым и полезным. Девушка грезит о лучшей жизни. На горизонте талантливой особы появляются два мужчины, достойные внимания, и они могут предложить то, что изменит её жизни. Таксидермист Сайлас Рид производит впечатление на Айрис, как мужчина, что в некоторой мере её пугает, ведь точно такие же ощущения у неё вызывает художник Луи Фрост, создающий потрясающие портреты. Айрис не может позволить себе встречаться и с одним, и с другим мужчиной, поскольку это скажется на её репутации. А потому придется делать выбор, и это сложная задача, потому, как нельзя ошибиться.