В магазине кукол господина Солтера царит особая атмосфера, подобная той, которая существует в его гримёрной, где оживают безжизненные личины. Девушка, рисующая картину, переживала истинное наслаждение творчеством, но внезапно ощутила чьё-то наблюдение через щель от замка. Этот неожиданный момент заставил её вздрогнуть и остановиться. А в рабочие часы вместе с сестрой она создавала траурные куклы по фотографиям усопших детей. В магазине всегда было много заказов, поэтому сестры часто помогали в нем. В магазине Солтеров можно было купить не только обычные игрушки, но и те, которые создавались по образу живых людей. Сестры имели различное отношение к этой работе. Если Роуз, которая поранилась ветрянкой на лице, видела работу как дыхание пространства, то наглая Айрис несла тяготы тем, чем приходилось заниматься для получения хотя бы каких-то мизерных денег на первостепенные нужды. Но заменить то, чем приходилось зарабатывать на жизнь у Айрис, не получается. Хотя девушку часто сложно понять, она все же проявляет доброту к тем, кто также как она столкнулся с неприятными ситуациями в жизни. Она особенно заботиться о мальчике Альби, который живет в борделе. Часто он подбирает для нее интересные вещи, которые, по его мнению, достойны внимания. Айрис находит общий язык с Альби, но ей также нужен контакт с кем-то более взрослым и опытным. Девушка мечтает о лучшей жизни для себя и своих близких. На горизонте появляются двое привлекательных мужчин, способных изменить жизнь талантливой дамы. Сайлас Рид, мастер по таксидермии, оказывает на Айрис неотразимое впечатление, хотя его мужественность приносит ей некоторую нетревожность. Так же как и у Луи Фроста, художника, создающего удивительные портреты и вызывающего аналогичные чувства. Айрис не в состоянии встречаться одновременно с двумя мужчинами, так как это может негативно повлиять на ее честь и репутацию. Ей предстоит сделать выбор, и это не так просто, так как неверное решение может иметь печальные последствия.