От Чарльза Мейкера пожаловавшие в банковское учреждение вооруженные люди в балаклавах потребовали выдать ключи. Такое непрофессиональное ограбление возмутило мужчину средних лет, одетого в черный плащ и в шляпе на голове. Он не собирался бросаться на пол и прикрывать голову руками, как того требовали грабители. Смельчаком оказался Рэймонд Реддингтон. Джо пришлось опустить оружие. Рэймонд точно знал, где что в банке хранится и попросил сотрудника банка Чарльза провести Люсинду к ячейке. Профессионал своего дела предлагает неудачникам грабителям за пятьдесят процентов от добычи вывести их из банка, окруженного на тот момент полицией. У Рэйдмонда имелся отменный план отхода. Он знал архитектуру банка и смог провести банду по проходу, выведя в бар. Илай подогнал грузовик, и компания оторвалась от полицейского преследования. Спустя время Рэймонд заявился в тот же банк и отдал Чарльзу картину, украденную дважды из музея. Картина была похищена вместе с деньгами, но теперь она должна вернуться на законное место. Ограбление банка Рэймонду понадобилось в качестве подарка по случаю собственного шестидесятилетия. Две девушки, приходящиеся друг другу сводными сестрами и дочерями Рэйдмонду, хотят доказать, что тот, кто им представляется, лжец. Девушки готовили план мести. Одна из сестер затратила пять лет на это мероприятие. Агент Элизабет Кин получает сведения от Рэймонда относительно доктора, помогающего преступникам менять внешность. Опираясь на данные о Гансе Куллере, решено выйти на его след, чтобы отыскать преступных элементов, давно числившихся мертвыми, но, по мнению Рэймонда проживающих под другими именами и лицами. Элизабет давно уже пыталась понять, кто такой Рэд, который внес в её профессиональную судьбу существенные перемены. Она удивлена тому, что за личность он из себя представляет, но вместе с тем у неё имеется на него обида.